Suche

Брусчатые покрытия в дорожном строительстве

Покрытия нежесткой конструкции в редких случаях выдерживают значительные воздействия в результате высоких нагрузок на ось, сервоприводов, процессов ускорения и торможения или интенсивных мероприятий по очистке. Напротив, жесткая конструкция может скомпенсировать эти воздействия. Для этого tubag предлагает комплексные системы для дорожного строительства: инновационные строительные материалы для изготовления брусчатых и плиточных дорожных покрытий, которые выдерживают большие нагрузки.

Брусчатые и плиточные покрытия для высоких нагрузок

Превосходное сцепление

Дорожные покрытия должны выдерживать высокую нагрузку и надолго сохранять свой внешний вид. Покрытия нежесткой конструкции не всегда выполняют эти требования. И напротив, жесткая конструкция, в зависимости от строения, выдерживает даже регулярные нагрузки от транспортных средств. Компоненты комплексной системы tubag для дорожного строительства делают возможным изготовление брусчатых и плиточных дорожных покрытий, которые выдерживают большие нагрузки и надолго сохраняют свой внешний вид без каких-либо повреждений.

Скачать PDF

Правильное проектирование брусчатых и плиточных покрытий

Конструкции покрытий

Покрытия в области проезжей части в принципе состоят из трех компонентов. Для распределения нагрузки укладывают дренирующий бетонный или асфальтовый несущий слой. Потом идет слой дренирующего раствора, в который укладывают элементы покрытия, обработанные раствором-шламом для повышения адгезии. Затем швы в идеальном случае обрабатывают цементосодержащим раствором для заполнения швов, но также возможно применение раствора на основе эпоксидных смол.

Подробнее

Надежное проектирование брусчатых и плиточных покрытий

Сцепление с основанием

Жесткую конструкцию следует рассматривать как распределяющую нагрузку плиту. Наряду с прочностью сцепления между раствором для заполнения швов и камнями сцепление подстилающего слоя с камнями имеет решающее значение. Высокая прочность сцепления между компонентами брусчатого и плиточного покрытия жесткой конструкции делает возможным равномерное распределение транспортной нагрузки и термических напряжений. Исследования показали, что благодаря применению раствора-шлама термические напряжения в бетонном и природном камне можно сократить более чем на 50 %.

Конфигуратор GaLaBau

Мобильное приложение по GaLaBau

Как швейцарский часовщик, это мобильное приложение соединяет множество небольших, но полезных инструментов, которые эффективно поддерживают специалистов садово-ландшафтного строительства в их повседневной работе: с помощью мобильного телефона Вы сможете определить надлежащую конструкцию для брусчатых и плиточных покрытий согласно ZTV-Wegebau. Нужно рассчитать требуемое количество раствора? Без проблем! Конфигуратор tubag GaLaBau доступен для бесплатного скачивания в App Store и Google Play.

Подробнее

Системная таблица

Укладка брусчатки и плит из природного камня

Укладка по ZTV-Wegebau или по Рабочему документу, выпущенному Научно-исследовательским обществом по дорожному строительству и транспорту (FGSV): ассортимент tubag включает растворы для брусчатки и плит для любого случая применения. С обзором ассортимента Вы можете ознакомиться в нашей системной таблице. Одного взгляда Вам будет достаточно, чтобы определить, какие системные компоненты Вы должны использовать для наилучших результатов, соответствующих требованиям нормативных документов.

Скачать PDF

Трасс tubag – Творение природы

Оригинальный трасс tubag происходит из вулканов Эйфеля. Его история начинается еще в Античности. Сегодня без трасса, трассового цемента и трассовой извести, а также произведенных на их основе растворов благодаря их превосходному качеству уже нельзя представить профессиональные строительные технологии. Именно там, где речь идет о надежном и качественном строительстве, трасс незаменим и полностью проявляет все свои уникальные свойства.

Подробнее

Выполненный объект

Райнаухафен, г. Кельн

В Кельне на территории старого порта Рейнаухафен появился новый городской район. После Второй мировой войны из-за отсутствия возможностей для модернизации и расширения других портов Кельна Рейнаухафен все больше и больше терял свое значение. Благодаря новому большому проекту положение дел сегодня кардинально изменилось. Особая смесь архитектурных стилей и концепция использования сделали набережную центром притяжения как для туристов, так и для местных жителей. В плане использования территории предусмотрена комбинация жилых кварталов, объектов жизнеобеспечения и производства.

Подробнее

Выполненный объект

Выставка «Bundesgartenschau 2011», Кобленц

Новая брусчатка для Рейнпроменада: Город Кобленц стал местом проведения Федеральной садовой выставки «Bundesgartenschau 2011». В рамках этого события был реконструирован Рейнпроменад на набережной Конрада Аденауэра. Доминирующим элементом оформления набережной стало плиточное покрытие из природного камня – граувакки.

Подробнее

cache: